+7 978 090-68-88   ⋅   Феодосия

В Экстерне можно подключать новых клиентов онлайн

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

Как подключить клиента онлайн

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Управление тарифом».
  2. Нажмите блок «Экстерн для клиента» и выберите способ оплаты: «передам клиенту на оплату» или «оплачу за клиента».
  3. Выберите тариф и введите данные получателя.
  4. Система сформирует счет — его можно оплатить самостоятельно или передать клиенту.
  5. Документы по оплаченной услуге будут выставлены на юрлицо плательщика (компанию-аутсорсера), а сервис оформлен на получателя (компанию-клиента).

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80683-mozhno_podklyuchat_novyx_klientov_onlajn


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.